Законодательство
Амурской области

Амурская область
Архаринский р-н
Белогорский р-н
Благовещенский р-н
Бурейский р-н
Завитинский р-н
Зейский р-н
Ивановский р-н
Константиновский р-н
Магдагачинский р-н
Мазановский р-н
Михайловский р-н
Октябрьский р-н
Райчихинск
Ромненский р-н
Свободненский р-н
Селемджинский р-н
Серышевский р-н
Сковородинский р-н
Тамбовский р-н
Тындинский р-н
Шимановский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2006 г. № 44

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕСТНОГО И ОБЪЕКТОВОГО ХАРАКТЕРА


В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" (в редакции Закона от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ), в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного и объектового характера и обмена информацией между администрацией района, подразделениями федеральных органов исполнительной, администрацией сельсовета, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного и объектового характера (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

В.В.ТУРКОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации
Михайловского сельсовета
Благовещенского района
от 4 мая 2006 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕСТНОГО И ОБЪЕКТОВОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного и объектового характера (далее - чрезвычайная ситуация), обмена указанной информацией между администрацией, подразделениями федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории района, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), а также отделом ГЗ и ООС (далее - отдел ГЗ и ООС), специально уполномоченным на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в администрации Михайловского сельсовета осуществляют:
на межмуниципальном уровне - дежурный диспетчер ПЧ-16 по телефону 590-301 и отдел по делам ГО и ЧС района по телефону 527-501;
на местном уровне - глава администрации сельсовета;
на объектовом уровне - руководители объектов экономики и назначенные лица, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Основной целью сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение администрации сельсовета данными, необходимыми для:
планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
принятия решения о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, а также об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
своевременного оповещения населения, администрации района, сельских администраций и организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами:
отделом по делам ГО и ЧС, главой администрации сельсовета и организациями.
4. Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.
В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.
Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Доводится до главы администрации сельсовета немедленно.
Срочной информацией являются сведения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Текущей информацией являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств районного звена АОТП РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельсовета представляется информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с прилагаемой схемой организации сбора и обмена информацией при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Чрезвычайная и срочная информация представляется при ее соответствии показателям характера чрезвычайных ситуаций и (или) критериям информации о возникших авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информация об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций представляется немедленно, а текущая и иная, имеющая сопроводительный характер, представляется в сроки, определенные табелем срочных донесений.
7. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности. При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства связи и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной информации, имеющей сопроводительный характер, - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном порядке.
Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. Подписавший сообщения несет полноту ответственности за переданную информацию.
8. Статистический учет и государственную статистическую ответственность о чрезвычайных ситуациях ведет администрация сельсовета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru